главная+карта сайта+e-mail
Восток-Сервис - Воронеж Профессиональное оборудование и инструмент    
.25.04.2013
 
Вбрасываемый огнетушитель Спасатель - 01 (SAT119)
.24.04.2013
 
Новые мойки высокого давления!
.07.03.2013
 
Дорогие женщины, Поздравляем Вас с 8 марта!
   
 



Bosch
Hitachi инструмент
Husqvarna
Homelite
Makita
Awelco
Geko&Eisemann
Пакс Металл
Pegas
Partner
Практика
Hitachi оснастка
Энерго
Kubota
DDE
Kroll
Другие производители

Бензотехника
Садовый электроинструмент
Электроинструмент
Оснастка для электроинструмента
Электростанции
Пневматика
Сварка
Мойки, мотопомпы
Ручной инструмент
Пожарное оборудование
Промышленная мебель
Бензиновые и дизельные генераторы
Лестницы
ГлавнаяСтатьи Твой надежный партнер - STIHL


статьи

28.11.2006

Твой надежный партнер - STIHL

В прошлом номере (№ 5) журнала мы предложили вашему вниманию статью на тему пользования бензопилами HUSQVARNA и пильными аппаратами OREGON. В продолжение этой темы об отличительных особенностях бензопил фирмы "STIHL" от других пил, продаваемых в России, с главой представительства фирмы "Andreas STIHL" по Северо-западу, Уралу и Центральной части России Пашковым Вадимом Евгеньевичем побеседовала собственный корреспондент журнала "Лесной эксперт" Дмитриева Н.П.
(журнал "Лесной Эксперт" №6, 2003 г.)

Фирма "STIHL" была основана в 1926 году. Сегодня на фирме занято 6,8 тыс. человек. Заводы находятся в Германии. Также работает завод по производству пил для североамериканского рынка в Вирджинии– Бич, США, завод в Бразилии, завод по производству цепей в Швейцарии, небольшой завод в Китае по производству ранцевых опрыскивателей-воздуходувов.

Техника фирмы "STIHL"эксплуатируется в России достаточно давно. Она покупалась леспромхозами и лесхозами при существовании Советского Союза. Еще и сегодня можно встретить те давние бензопилы марки 034 и 036, успешно работающие в домашнем хозяйстве в Архангельской обл. и Карелии. Первая цепная пила для валки деревьев вышла в 1927 году, а в 1931 году сам основатель фирмы Андреас Штиль был в России, куда привез двуручные пилы, получил большие заказы на поставку пил.

Вадим Евгеньевич, давайте остановимся подробнее на отличительных особенностях бензопилы "STIHL".

Для начала проследим динамику развития и совершенствования конструкции пил "STIHL".Первая пила одиночного управления появилась в 1950 году, в 1959 году вышла безредукторная пила такая, какую мы имеем на сегодняшний день. В 1965 году впервые были примененыамортизаторы для снижения вибрации на рукоятках. В 1969 году выпустили и применили в конструкции шины цепь с экономичным расходом цепного масла (при использовании масла "STIHL") , которая была запатентована. В 1995 году был получен патент также на такие новинки как, боковое натяжение цепи, регулируемый маслонасос, связка между карбюратором и поршневой группой из резинопластикового материала "витон".Теперь чуть подробнее о вышеперечисленном. Применение системы E-matic дает возможность экономить масло, используя его в соотношении 1:2, т.е. 1 объем масла на 2 объема горючего при использовании масла "STIHL". Это достигается благодаря небольшим пластиковым вставкам внутри шины. Цепь забирает масло из вставки несет его по всей длине, масло не течет в обратную сторону, не вытекает, когда маслонасос работает.

Что дает витоновая связка между поршневой группой и карбюратором?

Тепло при работе пилой в жаркие дни не перетекает от поршневой группы к карбюратору и пила заводится хорошо. Благодаря этому бензопила "STIHL" завоевала все тропики: Бразилию, Африку и т. д.. Пилой фирмы "STIHL" модель 088можно пилить стволы диаметром 4 метра. Поэтому в жарких странах, в основном, работают пилы "STIHL". На сегодня эту систему внедряют конструкторы "HUSQVARNA", поскольку наш патент уже закончился. Они поставили её на 365 и 372 моделях. Характерна еще такая особенность: у пил "HUSQVARNA" присутствует турбоочистка, позволяющая чистить фильтр. На пилах же "STIHL" стоит карбюратор, имеющий мембральный компенсатор, который позволяет постоянно иметь соотношение бензина и воздуха в той пропорции, которая позволяет работать на постоянной мощности при загрязнении фильтра до 90%. Поэтому здесь не нужна турбоочистка, а фильтр чистится (в зависимости от породы древесины - хвойная или лиственная) один-два раза в неделю теплой мыльной водой. В конструкции бензопилы "STIHL" использована другая система старта. Сейчас идет борьба за каждый грамм веса. Если у пилы "HUSQVARNA" металлические захваты на стартере, то у нашей пилы и катушка и зацепы идут из полимера. Полимеры армированы стекловолокном, т.е. особо прочные, не боятся механических повреждений. Цилиндр хромирован изнутри, а на поршне всегда два кольца.У бензопил "HUSQVARNA" всегда ставилось одно, сейчас, правда, на некоторых моделях стоят два кольца. Это дает большую стабильность, увеличивает срок работы двигателя пилы за счет лучшего уплотнения поршня в цилиндре. Это всегда было нашим кредо и мы до сих пор приверженцы поршневой системы с двумя кольцами. Существенным отличием бензопил "STIHL" от"HUSQVARNA" является то, что тормозные барабаны спрятаны внутрь и тормоз цепи также находится внутри корпуса пилы. Поэтому тормоз цепи мы чистим один раз в год и он не замерзает на морозе. У многих пил "HUSQVARNA" сцепление вынесено во вне и тормоз цепи расположен на крышке, хотя есть примеры, когда на некоторых моделях тормозные барабаны и тормоз цепи тоже внутри, как и у наших пил. На пилах "STIHL" поставлен новый сапун сложной конструкции, но очень удачный. Он предотвращает вытекание бензина при любом положении пилы. Недавно появилась новая пила 270 модели. Она примерно класса 257 модели "HUSQVARNA". Для нее характерен очень высокий прием, вибрация на рукоятках в 3 раза меньше, чем на любой пиле "STIHL" за счет другого расчета амортизаторов, замены материала амортизаторов. Все наши профессиональные бензопилы предназначены для работы на любом российском бензине, начиная от 76, но обязательно в смеси с маслом "STIHL". Если же использовать масла " MOBIL", "АDDINOL", "RAVENOL" для двухтактных двигателей, то разводить его рекомендуется в отношении не 1:50, а 1:25. Бензопилы "STIHL" не подлежат обкатке, они уже отстроены на заводе. Единственное требование - не давать полный газ без нагрузки. После использования 5-ти бачков горючего можно подрегулировать карбюратор при помощи двух жиклеров, действуя строго по инструкции. И в заключение, хочу сказать о новинке, касающейся двигателя. Со следующего года выйдет первая модель кустореза с двигателем 4 MIX . Это 4-тактный двигатель, а бензосмесь используется как для обычного 2-тактного двигателя. От этого несколько ниже обороты, но работает он намного тише. Уровень вредных веществ в выхлопных газах его ниже, чем даже у 2-х тактного двигателя с катализатором. Необходимость внедрения такого двигателя обусловлена тем, что в Европе и Америке принимаются новые допустимые экологические нормы. Поэтому продукция с существующими ныне двигателями не будет соответствовать новым нормативам. Уже сегодня фирма "STIHL" готовится к тому, что данный двигатель будет "обкатан" на косилках и применен на других агрегатах. Фирма "STIHL" единственная, которая сама производит для себя шины, цепи и цепные колеса.

Вадим Евгеньевич, чем отличаются цепи фирмы "STIHL" от цепей фирмы "OREGON"?

Начну с того, что фирма "STIHL" выпускает 2/3 того объема цепей из того, что выпускает "OREGON". Очень много цепей нашей фирмы покупает сейчас Россия, около 70% из которых идут на бензопилу "Урал". Цепи выпускаются разной модификации, также и с победитовой наплавкой для работы с очень грязной или мерзлой древесиной. Такая цепь в 3 раза дороже обычной, точится только небольшим алмазным кругом, но работает в 10 раз дольше обычной цепи. Многие, один раз испробовав, пользуются постоянно такими цепями, если условия работы (хлыстовая заготовка и др.) не позволяют работать в чистоте. У цепей фирмы "STIHL" есть два серьезных отличия. Каждый режущий зуб цепи "STIHL" - фиолетового цвета. Мы специально синим их для того, чтобы сразу можно было понять, чья это цепь. Отверстия в соединительных звеньях после сверления еще "развертываются", т.е. обрабатываются разверткой, чем достигается идеальная форма круга с ровными краями. Это позволяет увеличить срок службы цепи. Хотя по качеству, сроку службы цепи "OREGON" всегда рядом с цепями "STIHL". Это показывают регулярно проводимые тесты. Я достаточно хорошо знаю бензопилы "HUSQVARNA" и пильные аппараты "OREGON" и всегда говорю, что эта продукция очень высокого качества, хотя мы и конкуренты.

Скажите, пожалуйста, сложно ли заточить цепь, нужен ли для этого специально обученный человек?

Точить пильную цепь элементарно просто. При помощи шаблона это может легко сделать любой вальщик в лесу или частный пользователь. Самое главное – точить вовремя, не доводить цепь до того состояния, когда уже невозможно будет ее подправить, когда она уже, в свою очередь, выведет из строя всю пилу. Я не боюсь повториться, но рекомендую строго соблюдать основные и главные требования инструкции при пользовании бензопилой:

  • Правильно готовить соответствующую бензосмесь 1/50.
  • Использовать для смазки цепи, если нет масла "STIHL", любое густое трансмиссионное масло, либо масло, указанное в инструкции.
  • Не крутить жиклер на карбюраторе, если возникли проблемы, а найти истинную причину.
  • Исключить провисание цепи.
  • Контролировать заточку цепи.
  • Не "играть" курком газа.

По рекомендации завода профессиональный вальщик обязательно должен иметь одну шину, два цепных колеса, четыре цепи, это норма взаимоизноса. Выполняя все рекомендации, можно успешно работать бензопилой, избегая поломок, она будет долговечной помощницей в Вашей работе. При работе в суровых зимних условиях рекомендуется немного разводить керосином масло для смазки цепи. А через минуту работы пилы масло становится жидким, т.к. бачок находится рядом с картером. Также для улучшения работы бензопилы открывается окно подогрева воздуха. Есть модификации пил с подогревом карбюратора и обеих ручек. Все профессиональные пилы комплектуются зимним набором приспособлений, предотвращающих попадание снега. Несколько слов о шинах "STIHL". Шины выпускаются от 30 см до 150 см и только для собственных пил. Шины могут быть цельнофрезерованными, сварными, полыми, внутри заполненные углепластиком (вес на 40% меньше, чем у обычной сварной), предназначенные для любительских пил, шины с концевыми звездочками, не требующие дополнительной смазки. Ежегодно мы продаем большое количество пил. В 2002 году продано 1 миллион 400 тысяч бензопил. По моему мнению, концерн "Электролюкс" продают такое же количество пил, как и "STIHL". Всего продается в мире около 4 млн. пил, из них2 млн. 800 тыс. продают "STIHL" и "Электролюкс".





перейти в раздел статьи




торговые марки
дополнительно
АКЦИИ О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ ЗАПЧАСТИ СЕРВИС УЦЕНЕННЫЕ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НОВОСТИ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ



Кабель, провод - Промкабель