главная+карта сайта+e-mail
Восток-Сервис - Воронеж Профессиональное оборудование и инструмент    
.25.04.2013
 
Вбрасываемый огнетушитель Спасатель - 01 (SAT119)
.24.04.2013
 
Новые мойки высокого давления!
.07.03.2013
 
Дорогие женщины, Поздравляем Вас с 8 марта!
   
 



Bosch
Hitachi инструмент
Husqvarna
Homelite
Makita
Awelco
Geko&Eisemann
Пакс Металл
Pegas
Partner
Практика
Hitachi оснастка
Энерго
Kubota
DDE
Kroll
Другие производители

Бензотехника
Садовый электроинструмент
Электроинструмент
Оснастка для электроинструмента
Электростанции
Пневматика
Сварка
Мойки, мотопомпы
Ручной инструмент
Пожарное оборудование
Промышленная мебель
Бензиновые и дизельные генераторы
Лестницы
ГлавнаяТорговые маркиBriggs and Stratton


торговые марки



Briggs and Stratton

Корпорация Briggs&Stratton с штабом в Милуоки, штат Висконсин, США, является всемирно известным изготовителем бензиновых двигателей воздушного охлаждения.
Компания, которая празднует свою 88-ую годовщину, не просто достигла этого достижения. В течение своей истории корпорация изготовляла самые разнообразные изделия, такие как электрические рефрижераторы, батареи освещения, бумажные полотенца, распределяющие механизмы.
Удивительно, но это одна из немногих компаний, разновидности изделий которого в настоящее время составляет больше чем 90 процентов от продаж. Этим первым изделием был двигатель с шестью цилиндрами и с двумя циклами. Стивен Фостер Бриггс разработал его, будучи слушателем технических курсов в штате Южная Дакота, США, в Колледже Государства. После его окончания в 1907 г. он решил производить этот двигатель и вошел в быстро расширяющуюся автомобильную промышленность. Билл Джуно, руководитель в штате Южная Дакота, США, был в курсе амбиций Бриггса и предпринимательских интересов Гарольда Меада Страттона, успешного торговца зерном, который имел ферму рядом с фермой Джуно.
Билл Джуно свел вместе Стивa Бриггса и Гарри Страттона, и с тем представлением была рождена компания Briggs&Stratton.
Первое изделие компании, двигатель с шестью цилиндрами и с двумя циклами, был слишком дорогостоящим для производства в нужном количестве. Позже был сделан второй двигатель для автомобиля, названный "Превосходящим", который был собран из купленных частей.
Затем было сделано два туристических автомобиля и один родстер, и партнеры остались без денег и вне автомобильного бизнеса. Однако, они работали над проектом для автомобильной промышленности, и 22 февраля 1909 года, Briggs зарегистрировал патент для газового машинного воспламенителя, чтобы заменить существующую магнето-систему воспламенения в автомобилях. Патент предоставлялся 22 февралем 1910 года. Газовый машинный воспламенитель, который включал в себя катушку индукции, устройство прерывания и регулятора механизма, давал отдельную сильную искру подобно магнето.
К 1920 году Briggs&Stratton были широко признаны как главные производители электрических элементов для автомобилей, которые включали в себя аппарат выключателя, стартовые механизмы и различные предохранители и регуляторы.
Другое существенное повышение продаж было связано с популярностью изделия, называемого "Моторным Колесом".
"Моторное Колесо", первоначально предназначенное для использования на велосипедах, могло легко быть приложено к любому стандартному велосипеду. Это также обеспечило возможность производства одного из первых мопедов американского производства.
Железные дороги использовали "Моторное Колесо", полностью устранив использование насосных устройств в дороге. С этим колесом железнодорожные инспекционные автомобили перемещались по рельсам со скоростью до 20 миль в час.
При помощи другой модификации «Моторного Колеса» была создана ранняя версия снегохода.
Из опыта с "Моторным Колесом" Briggs&Stratton поняли, что облегченная версия мотора может найти множество применений. Одна лошадиная сила портативного (P) двигателя стала популярным и компактным источником энергии для газонокосилок, садовых тракторов и стиральных машин.
Стиральные машины остались главным рынком сбыта для Briggs&Stratton до Второй Мировой Войны. Но поскольку электроэнергия стала распространенным явлением потом уже и в сельской Америке, использование бензиновых двигателей для стиральных машин начало уменьшаться.
В то время как началась тенденция уменьшения продаж двигателей для стиральных машин, двигатели Briggs&Stratton нашли использование в рефрижераторах, строительных миксерах, механизмах доения, маленьких компрессорах, небольших подъемных приспособлениях, краскораспыляющем оборудовании, электрических генераторах, центробежных насосах и различных типах газонокосилок. Многие из самых ранних клиентов Briggs&Stratton все еще остаются ими.
В конце 1940-х, компания Briggs&Stratton была признана одним из самых больших изготовителей небольших бензиновых двигателей, используемых на дому и сельскохозяйственном оборудовании. После Второй Мировой Войны удалось захватить долю возрастающего рынка для газонов и садового оборудования, вызванного послевоенным бумом. Это в конечном счете достигло своей цели - "Briggs&Stratton" и "газонокосилка" становятся синонимами.
В 1948 году технический отдел Briggs&Stratton начал работу над разработкой двигателя из алюминия, чтобы восполнить потребность в легком, с четырьмя циклами двигателе для маленькой вращательной газонокосилки. Они хорошо знали потенциалы алюминия как машинного материала. И в июле 1953 года Briggs&Stratton предоставила двигатель, который был немедленно принят клиентами.
С 1954 года в Briggs&Stratton не прекращается постоянный поток инициатив в обеспечении потребителей большим количеством самых разнообразных моделей двигателей.


перейти в раздел Торговые марки




контактная информация
394028, г. Воронеж,
ул. Волгоградская, 46 а

Тел.:  [473] 
254-33-62
254-33-64
254-33-77

подробная информация в разделе контакты

информация по доставке товаров

как нас найти: Схема проезда








 


торговые марки
дополнительно
АКЦИИ О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ ЗАПЧАСТИ СЕРВИС УЦЕНЕННЫЕ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НОВОСТИ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ



Кабель, провод - Промкабель